Поисковые системы постоянно совершенствуют алгоритмы учета входящей ссылочной массы.

С каждым годом они предъявляют все более и более строгие требования к качеству сайтов-доноров. А на не очень качественные сайты, при этом активно продающие ссылки (в том числе и через ссылочные биржи), накладываются фильтры, которые заметно уменьшают эффективность ссылок с них для продвижения.

На предыдущих этапах развития алгоритмов поисковых систем существовали простые и бесплатные методы отбора качественных площадок для покупки ссылок. В последние годы поисковые системы, в особенности Яндекс и Google, лишили оптимизаторов этих инструментов. Но наша команда постоянно проводит исследования и работает над технологиями повышения эффективности схем приобретения ссылок. Одна из наших основных задач — исключить из активной базы, как можно больше неэффективных доноров и оставить максимум эффективных.

Чем лучше доноры, тем:

  • меньший бюджет придется потратить на продвижение;
  • стабильнее, устойчивее достигнутый результат.

Наши базовые фильтры позволяют значительно экономить ссылочный бюджет по сравнению с прямыми закупками с бирж, но для достижения действительно выдающихся результатов (особенно для продвижения по СЧ- и ВЧ-запросам) необходимы более глубокие и, на нынешний момент, дорогостоящие процедуры отбора лучших площадок—доноров.

В связи с этим мы разработали методику, которая недоступна частным оптимизаторам для самостоятельной реализации — просто потому, что она подразумевает значительные денежные траты для выбраковки «плохих» доноров и составления списка «хороших», полностью или почти полностью передающих вес.

Стоимость продвижение вашего продукта можно будет озвучить только после полного анализа продвигаемого проекта. Одно можем сказать, что она окажется меньшей чем вы можете подумать а по эффективности достаточно высокой.

Пример некоторых продвигаемых нами проектов:

rez1 rez2 rez3